Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

black

(no subject)

МОСКВА, ул.Неглинная, 2 декабря 2014 г. Священник изгоняет бесов из серверов Центробанка, отвечающих за поддержание курса рубля. По словам отца Виктора, исход потусторонних сил из ЦБ РФ может повлечь за собой укрепление рубля по отношению к основным мировым валютам.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
black

Пост имени Рикоши.

Рикоша тут проснулся. Вот написал ему каммент, интересно оставит или нет.

Мне вот непонятно, тут еще кто-то остался, кому он не подосрал?
А история простая, этот гад толи в том году толи в этом каким-то образом смог взять кредит в одной из микрокредитных контор и оставил все мои контакты на случай если сам пропадет. Ебстественно он пропал и его хуй теперь найдешь, телефоны он меняет как заправский шпиен и где живет не ясно. Кредит, что еще более естественно платить он не собирается и просрачил уже на долгое время. Вернее он когда его просрочил и его нашли еще сказал, что взятые 35 штук мы вместе и пропили. Этож пизда, Рома, вот так делать. Ну в общем-то мне похуй на этого человека, но вот то, что теперь мне периодически звонят из коллекторской конторы и пытаются меня заебать это факт. Пришлось ребятам объяснить, чтобы шли они нахуй, пусть своими страшилками других пугают. Так что ребяты, Рикоша это сплошной ходячий пиздец для тех кто с ним когда-то был знаком. Будьте осторожнее. Удачи вам.
Если кто знает эффективный способ послать коллекторов нахуй напишите в камментах. (Если интересно, то коллекторы действуют порядочно, понимают, что от меня можно добиться только одного — какие-нибудь контакты должника, но пытались запугивать судами. Объяснил им, что все разговоры я с ними записываю и они теперь стали вежливые. Говорят, если не скажете где он, то по статье за сообщничество пойдете :)))) Они там весельчаки как я погляжу и играют чисто на нервах)
Кстати, Рома, ichibikiИрина тоже ждет, когда ты ей три штукаря вернешь.
black

Вынужден отказаться от интернета и ТВ Билайн

Билайн достал. У меня сломалась их тв-приставка, ну и вроде что такого. Принес ее в офис в надежде ее заменить. Специалист торгового зала забрал приставку и сказал, что новую мне привезут завтра домой? На мой логичный порос — А зачем? Ведь я и так в офисе уже, дайте сейчас. Сказали — Так положено. Ну думаю, хер с вами, пусть привозят. На следующий день приехал амбалоподобный курьер, который заками-то хреном пытался мне подсунуть подписать новый договор, я отказался, а он и не настаивал. Хотел было установить приставку сам, но пришлось вежливо объяснить, что в его услугах тут ни кто не нуждается и что он может уже идти отсюда. И тут началось самое интересное. Отмечу, что интернетом я пользуюсь года четыре, а телевидением около двух лет и у меня были архивные тарифные планы для тех, кто самый первый подключался к ТВ. Захожу в личный кабинет, а там общая абонентка у меня уже 900 р., а не 590 как было. И еще интернет заблокировался из за финансовой блокировки ибо при подключении новой приставки развалился старый пакет услуг. Платил я Билайну две недели назад и идти сейчас платить 900 мне не улыбалось. Звоню в службу отвечают, что такого пакета на могут уже сделать но могут за 625 р. подключить. Молодцы, чо. Делайте как было прошу их я. Оставил претензию и попросил разблокировать мне инет до конца рассмотрения претензии. Вчера позвонили и сказали, что вот все сделали подключили как было. Сегодня в личном кабинете смотрю, а абонентка у меня 625 р. Хмммм... подумал Сережа, и оставил заявку на подключение к Дом.ру с вдове большей скоростью, и телевидением на 60 каналов за 440 р. Билайн, ты молодец, выморозил лояльного клиента и изза 30 р. потерял 7200 р. в год, гордись собой.
Если сделают все как было, останусь на Билайне. Ну и надеюсь, что уже повысят скорость в пакетном предложении ибо это сейчас самое невыгодное предложение в городе.
Collapse )
black

Альфа банку респект и уважуха.

Альфа банк просто прелесть какая-то. Начал пользоваться их услугами около года назад, и сейчас пользуюсь активнее. Сегодня пришлось доехать к ним в офис - милейшие девушки с обалденными телесами дали мне такую консультацию, что уходить не хотелось, а надо было всего лишь забрать свою виртуальную карту, которую мне сделали на пластике. Отличный колл-центр, качественное обслуживание, сиськи граммонтые консультанты - роскошь одна. Еще бы им банкоматов побольше в городе и вообще будут моими самыми любимыми. Так держать, молодцы!

PS: А МоскомПриватБанк унылое говно, стайка тупых перегидрольных блондинок-консультанов, пидаристических сотрудников службы поддержки и просто сборище хамов трамвайных .
black

Дурашка

Если кто не знает, то скажу, что у меня дома живут четыре кошки) Два мальчика и две девочки. И вот одна из котеек очень любит ныкаться во всякие разные коробочки. Для нее это просто фетиш какой-то. Даже самая маленькая коробочка вместит ее бренное тельце)

Collapse )
  • Current Music
    Калевала - Кудель Белоснежного Льна
  • Tags
    , ,